От блогеров – к инфлюенсерам: исследование ВЦИОМ и Платформы
«Платформа» публикует аналитический доклад об отношении россиян к блогерам, подготовленный совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Восприятие современного искусства в обществе: часть 1
Центр социального проектирования «Платформа» в партнерстве с Art Life Fest провел исследование отношения россиян к современному искусству.
Социальный запрос на развитие городской среды в Петербурге
ЦСП «Платформа» публикует доклад на основе исследования восприятия градостроительной ситуации в Санкт-Петербурге, подготовленного совместно с Институтом дизайна и урбанистики Университета ИТМО
«Локальные бренды и гастрономический патриотизм»
ЦСП «Платформа», совместно с Центром развития потребительского рынка СКОЛКОВО, публикует количественные данные из исследования, посвященного развитию локальных продовольственных брендов и феномену «гастрономического патриотизма».
Социология сегодня Специально для «Ведомостей»
Российская социология оказалась в странном положении. С одной стороны, за последние годы серьезно вырос ее вес – и власть, и бизнес все чаще апеллируют к ее данным для обоснования своих решений, вплоть до присоединения новых территорий
«Продуктовый рынок России в ожидании перемен»
ЦСП «Платформа» при поддержке компании X5 Retail Group и Центра потребительского рынка бизнес-школы «Сколково» провел широкую экспертную дискуссию.
Исследование «Платформы»: Пазл доверия
Центр социального проектирования «Платформа» представляет исследование «Пазл доверия», подготовленное на базе Mail.ru Group.
Общество и государство после «идеального шторма»
Ряд известных российских социологов и социальных психологов представили свой взгляд на тему «Потери и приобретения в кризис.
Как пандемия разделила общество: реакции на стресс и оценки ситуации
Темой тринадцатого выпуска стал анализ общественных реакций на стресс, вызванный пандемией.
Возвращение с войны: Запрос на новую общественную среду
Исследование ЦСП «Платформа» посвящено описанию запроса общества и бизнеса на новое качество отношений с государством в период восстановления.