Наверх

О Платформе

Текущая ситуация на рынке делает востребованными комплексные проекты — решения, которые позволяют комбинировать различные уровни работы с социальной реальностью и, в конечном счете, предлагать продукт, максимально отвечающий практическим задачам заказчика.
Центр социального проектирования «Платформа» стремится к реализации проектов, которые сочетают в себе исследовательский блок, разработку на его основе программ или стратегий. В ряде случаев компания берет на себя функции по реализации отдельных инициатив, а также выступает открытой площадкой для обсуждения идей и публичного продвижения своих продуктов.

Проектная команда «Платформы»

Алексей Фирсов

основатель «Платформы», приоритетные направления – консалтинг и коммуникационные практики

Мария Макушева

генеральный директор

Дмитрий Лисицин

руководитель направления по территориальному развитию и по работе с общественными структурами

Дарина Яцкова

руководитель направления социологических исследований

Виолетта Зауэрвальд

руководитель коммуникационного направления

Елизавета Зайцева

руководитель организационного отдела

Миссия компании

• Существенно развить практику социологических исследований в России, сфокусировав ее на глубине понимания процессов, описании логики всех сторон и проективных подходах
• Дать различным группам интересов платформу для рационального взаимодействия, поиска компромиссов и понимания друг друга
• За счет расширения экспертных коммуникаций предоставить обществу, бизнесу и политическим институтам качественный независимый анализ в отношении тенденций и резонансных событий
Таким образом, ЦСП «Платформа» ведет свою деятельность по трем базовым направлениям: социологические исследования, Public Affaires, коммуникации.

Текущие проектные направления по отраслям

Отрасли бизнеса

Бизнес

Нефть и газ, нефтехимия, ритейл, металлургия, энергетика, инновационные компании и институты развития, продовольственные рынки

Корпоративные практики

Businessman in black suit holding two matching puzzle pieces, isolated on black background.; Shutterstock ID 709260964; Purchase Order: -

Ценности и культура, цифровая трансформация, брендинг, экологические и социальные программы бизнеса, взаимодействие бизнеса с территориями присутствия, эффективность коммуникаций

Направления общественной жизни

o-pl1 - 1 (1)

Территориальное развитие, сообщества и резонансные группы, рынки труда, спорт, благотворительность, аудит политических институтов, медиа

Основные проектные направления


• Социологические исследования общества и бизнеса, репутационный аудит институтов власти, компаний, продуктов, территорий
• Исследования в рамках отдельных программ (оценка рисков, эффектов, позиций различных стейкхолдеров)
• Развитие сообществ, разработка программ для отдельных групп
• Формирование центров компетенций по различным социальным практикам – обучение, тренинги, дискуссионные площадки

Структура организации

Исследовательский блок

Блок экспертных коммуникаций и публичных взаимодействий

Консалтинг и социальное проектирование

Методологический и обучающий центр в области социальных практик

Преимущества

• Понимание особенностей корпоративной жизни, большая практика совместной работы с государственными органами, крупными российскими компаниями и общественными институтами
• Комбинированный подход: совмещение исследовательской практики с разработкой консалтинговых продуктов, социальными и коммуникационными программами
• Вовлечение в проекты широкого экспертного круга
• Совмещение типовых и масштабируемых решений с индивидуальным подходом.
• Авторские методологические разработки, отвечающие быстрым изменениям общественной среды
• Наличие собственной экспертной площадки, хорошие медийные позиции
• Мобильность, пунктуальность, открытость проектной деятельности
• Современный стиль мышления и работы: высокий уровень креатива, возможность нестандартных решений, безусловная обязательность перед клиентом

Наши партнёры