Социальные эффекты пандемии COVID-19.
Выпуск 3
«Online Market Intelligence» (OMI) и ЦСП «Платформа» продолжают исследования в рамках проекта «Социологический антикризисный центр». Тема третьего выпуска: «В самоизоляции или совершенно выгулянная собака».
Онлайн-опрос проводился в период 2-3 апреля 2020 года. Результаты показали:
- 12% опрошенных находятся в самоизоляции в одиночестве. В возрасте 55+ таких 25%.
- у 21% респондентов во время самоизоляции возникли психологические проблемы, сильная подавленность, стресс.
- 33% в самоизоляции занимаются дистанционным образованием.
Как люди проводят время в самоизоляции, с какими проблема сталкиваются и какие стратегии изобретают? – ответы на эти вопросы в Сводке №3: