Социальные эффекты пандемии COVID-19.
 Выпуск 3 

«Online Market Intelligence» (OMI) и ЦСП «Платформа» продолжают исследования в рамках проекта «Социологический антикризисный центр». Тема третьего выпуска: «В самоизоляции или совершенно выгулянная собака».

Онлайн-опрос проводился в период 2-3 апреля 2020 года. Результаты показали:

  • 12% опрошенных находятся в самоизоляции в одиночестве. В возрасте 55+ таких 25%.
  • у 21% респондентов во время самоизоляции возникли психологические проблемы, сильная подавленность, стресс.
  • 33% в самоизоляции занимаются дистанционным образованием.

Как люди проводят время в самоизоляции, с какими проблема сталкиваются и какие стратегии изобретают? – ответы на эти вопросы в Сводке №3:


Скачать Социологический антикризисный центр. Выпуск 3