Социологический антикризисный центр. Выпуск 1
Миссия Центра — более глубокое осмысление тех общественных изменений, которые формирует текущий кризис, а также расширение взаимодействий между всеми участниками процесса.
Представляем результаты первого выпуска, описывающие эмоциональное состояние россиян и их ожидания:
- 60% россиян столкнулись с экономическими последствиями кризиса
- 52% испытывают страх, что коронавирусом заразятся близкие
- 53% считают, что распространение вируса закончится в конце июня
Исследование проводилось посредством онлайн-опроса (объем выборки 1000 респондентов, данные репрезентируют онлайн-аудиторию России в возрасте старше 18 лет в городах с населением более 100 000 человек по полу, возрасту, Федеральному округу и размеру населенного пункта), а также 10 интервью с людьми, находящимися на самоизоляции (география – г. Москва; выборка строилась на основе матрицы значимых различий: перед началом исследования был сгенерирован набор гипотез о том, какие группы населения должны максимально отличаться друг от друга по мотивам, стратегиям, дефицитам в самоизоляции).
* OMI (Online Market Intelligence) – специализируется на интернет-исследованиях с собственной онлайн-панелью респондентов в России, Украине, Казахстане и Беларуси численностью более 1 000 000 человек. Сертифицирована по стандарту ISO 20252:2019 «Маркетинговые исследования». На рынке с 2008 года.