Такси: дешево VS безопасно и комфортно
В рамках исследования городских пространств «Платформа» изучила сектор такси — как одного из наиболее динамичных направлений развития общественной среды и крупнейших сегментов занятости.
Ключевые выводы исследования:
- По среднегодовым темпам роста рынок такси опережает многие сектора малого и среднего бизнеса. Поездки стали частью повседневности (44% опрошенных крайний раз пользовались такси в течение недели).
- Рынок такси отличается низкой потребительской лояльностью и доминированием ценового запроса (71% респондентов при выборе такси прежде всего смотрят на стоимость).
- Лояльность бренду на рынке низка, что определяется высокой конкуренцией и доминированием ценового критерия (52% опрошенных попробовали бы не задумываясь нового перевозчика, предлагающего цену ниже, чем у конкурентов).
- Также к первоочередным запросам со стороны респондентов относятся: безопасность (24%) и квалификация водителей (18%).
- При этом потребители, в основном, не связывают уровень безопасности с ценами. В Москве значительно чаще риски аварийности связывают с усталостью и переработками (40% опрошенных).
Параметры исследования:
Онлайн-опрос, проведенный на базе панели OMI: 1033 респондентов в возрасте 18 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 000 человек и более.
Период проведения: 31 марта – 1 апреля 2021 года.