Такси: дешево VS безопасно и комфортно

В рамках исследования городских пространств «Платформа» изучила сектор такси — как одного из наиболее динамичных направлений развития общественной среды и крупнейших сегментов занятости. 

Ключевые выводы исследования:

  • По среднегодовым темпам роста рынок такси опережает многие сектора малого и среднего бизнеса. Поездки стали частью повседневности (44% опрошенных крайний раз пользовались такси в течение недели).
  • Рынок такси отличается низкой потребительской лояльностью и доминированием ценового запроса (71% респондентов при выборе такси прежде всего смотрят на стоимость).
  • Лояльность бренду на рынке низка, что определяется высокой конкуренцией и доминированием ценового критерия (52% опрошенных попробовали бы не задумываясь нового перевозчика, предлагающего цену ниже, чем у конкурентов).
  • Также к первоочередным запросам со стороны респондентов относятся: безопасность (24%) и квалификация водителей (18%).
  • При этом потребители, в основном, не связывают уровень безопасности с ценами. В Москве значительно чаще риски аварийности связывают с усталостью и переработками (40% опрошенных).

Параметры исследования: 

Онлайн-опрос, проведенный на базе панели OMI: 1033 респондентов в возрасте 18 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 000 человек и более. 

Период проведения: 31 марта – 1 апреля 2021 года.

Подробные количественные данные – в докладе: