Наверх

ЦСП «Платформа» выступит одним из организаторов первой в России конференции по коммуникационному сопровождению ESG-политики бизнеса

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с экспертными, исследовательскими центрами, государственными и коммерческими структурами, проведет коммуникационную конференцию по формированию репутации бизнеса в условиях возрастающей актуальности ESG-повестки и поиска новых подходов во взаимодействиях с ключевыми аудиториями.

Центр социального проектирования Платформа займется подготовкой форума и привлечением финансирования.

Форум пройдет в Москве 29 октября 2021 г. Ожидаемое количество участников — 300 человек.  

Мероприятие приурочено к 30-тилетию РАСО и в перспективе станет регулярным.

Достигнуты предварительные договоренности об участии в конференции в качестве участников статусных представителей Министерства экономического развития РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и др.

Мероприятие будет носить исключительно практический, проективный характер, сфокусируется на поиске конкретных решений, разборе сложных кейсов, ожиданиях со стороны регуляторов и финансовых институтов, новых запросах к корпоративным коммуникациям.

Программа конференции включает в себя пленарное заседание и три специальные сессии, посвященные:

1) репутационным стратегиям бизнеса и анализу наиболее удачных трансформаций в области репутации;

2) эффективным инструментам коммуникационного сопровождения ESG-политики компаний;

3) взаимодействию с государственными структурами.

Ключевые вопросы для дискуссии:

  • Как ESG-повестка меняет репутационную стратегию бизнеса?
  • «Красивая этикетка» или новая нормальность: влияние ESG-политики на восприятие бизнеса внутри страны
  • Как формирование и эффективная презентация ESG-политики способны помочь в разрешении конфликтных ситуаций, снять репутационные «боли» предприятия?
  • ESG и международные рынки: как заработать «дополнительные очки» в глобальном масштабе, продвигая образ отраслевого лидерства в ESG-политике?
  • Какие удачные примеры репутационной трансформации существуют в российском бизнесе, что послужило причиной успеха?
  • Какие дополнительные запросы к функции корпоративных коммуникаций появляются в новой реальности, каковы возможные структурные изменения в этой функции?
  • Какое влияние на ESG-коммуникации оказывает новая медийная среда?
  • Каковы возможности по повышению квалификации специалистов по коммуникациям сегодня на российском рынке? 
  • Каковы ключевые вызовы для бизнеса в перспективе 2022 года?

Кроме того, пройдет обсуждение методики конкурса РАСО, предполагающего отбор наиболее успешных коммуникационных кейсов по новой оценочной системе. Результаты конкурса по итогам 2021 года будут объявлены в конце января 2022 года. Значительная часть номинаций будет посвящена ESG-тематикам.

По итогам конференции выйдет аналитический материал, который будет широко распространен в коммуникационной и экспертной среде. Участникам мероприятия будет предложено войти в экспертную сеть по регулярному обмену знаниями в данной области.

Партнеры мероприятия – международная информационная группа «Интерфакс», Ассоциация независимых директоров (АНД).

Контактная информация

Оргкомитет конференции: +8 (916) 277-74-77

Aдрес: info@pltf.ru