ЦСП «Платформа» выступит одним из организаторов первой в России конференции по коммуникационному сопровождению ESG-политики бизнеса
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с экспертными, исследовательскими центрами, государственными и коммерческими структурами, проведет коммуникационную конференцию по формированию репутации бизнеса в условиях возрастающей актуальности ESG-повестки и поиска новых подходов во взаимодействиях с ключевыми аудиториями.
Центр социального проектирования Платформа займется подготовкой форума и привлечением финансирования.
Форум пройдет в Москве 29 октября 2021 г. Ожидаемое количество участников — 300 человек.
Мероприятие приурочено к 30-тилетию РАСО и в перспективе станет регулярным.
Достигнуты предварительные договоренности об участии в конференции в качестве участников статусных представителей Министерства экономического развития РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и др.
Мероприятие будет носить исключительно практический, проективный характер, сфокусируется на поиске конкретных решений, разборе сложных кейсов, ожиданиях со стороны регуляторов и финансовых институтов, новых запросах к корпоративным коммуникациям.
Программа конференции включает в себя пленарное заседание и три специальные сессии, посвященные:
1) репутационным стратегиям бизнеса и анализу наиболее удачных трансформаций в области репутации;
2) эффективным инструментам коммуникационного сопровождения ESG-политики компаний;
3) взаимодействию с государственными структурами.
Ключевые вопросы для дискуссии:
- Как ESG-повестка меняет репутационную стратегию бизнеса?
- «Красивая этикетка» или новая нормальность: влияние ESG-политики на восприятие бизнеса внутри страны
- Как формирование и эффективная презентация ESG-политики способны помочь в разрешении конфликтных ситуаций, снять репутационные «боли» предприятия?
- ESG и международные рынки: как заработать «дополнительные очки» в глобальном масштабе, продвигая образ отраслевого лидерства в ESG-политике?
- Какие удачные примеры репутационной трансформации существуют в российском бизнесе, что послужило причиной успеха?
- Какие дополнительные запросы к функции корпоративных коммуникаций появляются в новой реальности, каковы возможные структурные изменения в этой функции?
- Какое влияние на ESG-коммуникации оказывает новая медийная среда?
- Каковы возможности по повышению квалификации специалистов по коммуникациям сегодня на российском рынке?
- Каковы ключевые вызовы для бизнеса в перспективе 2022 года?
Кроме того, пройдет обсуждение методики конкурса РАСО, предполагающего отбор наиболее успешных коммуникационных кейсов по новой оценочной системе. Результаты конкурса по итогам 2021 года будут объявлены в конце января 2022 года. Значительная часть номинаций будет посвящена ESG-тематикам.
По итогам конференции выйдет аналитический материал, который будет широко распространен в коммуникационной и экспертной среде. Участникам мероприятия будет предложено войти в экспертную сеть по регулярному обмену знаниями в данной области.
Партнеры мероприятия – международная информационная группа «Интерфакс», Ассоциация независимых директоров (АНД).
Контактная информация
Оргкомитет конференции: +8 (916) 277-74-77
Aдрес: info@pltf.ru