Большинство россиян не хотят, чтобы их дети или внуки стали блогерами
Более трети опрошенных россиян (35%) считают, что блогер — это профессия будущего, которая будет все больше востребована
Больше половины россиян интересуются современным искусством
Большинство россиян интересуются современным искусством - таковых, согласно исследованию Центра социального проектирования "Платформа", почти 60 процентов. Вместе с тем, более 40 процентов опрошенных признались, что не понимают этого направления. За основу исследования были взяты данные онлайн-опроса тысячи человек из трех городов России: Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Все респонденты - старше 18 лет. Кроме того, отдельно были взяты интервью у представителей современной культуры и просто ценителей актуального искусства, сообщает ТАСС. Среди опрошенных в возрасте 18-24
Более 40% опрошенных россиян сочли современное искусство непонятным
Более 40% опрошенных россиян считают современное искусство непонятным, интересуются им 36% граждан РФ, сообщает во вторник, 22 сентября, ТАСС со ссылкой на данные исследования центра социального проектирования «Платформа» и Art Life. Согласно исследованию, на интерес респондентов к искусству влияют возраст, окружение, достаток. Так, интерес к современному искусству выше у граждан, которые не стеснены в доходах (52%), а также среди 18–24-летних (59%) и среди тех, чьи родственники профессионально связаны с искусством (63%). Всего 36% респондентов
Опрос: каждый пятый россиянин воспринимает современное искусство как способ отвлечься
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Около 22% россиян относятся к современному искусству как к способу отвлечься, 30% воспринимают его как источник позитивных переживаний. Таковы результаты исследования Центра социального проектирования "Платформа", который проводил свою работу в партнерстве с Art Life. "В обществе наиболее распространено утилитарное отношение к искусству как способу отвлечься (22%) и как к источнику позитивных переживаний (30%). При этом особенности функционирования арт-среды - с одной стороны, и ее освещения в медиа
Снять сливки с гастропатриотизма: на что сделать ставку локальному бренду
Интерес к локальным продуктовым брендам растет во всем мире. Однако в РФ тенденция получила специфическое преломление и ускорение через политику контрсанкций. Перспективы локальных брендов оценили эксперты ЦСП «Платформа» и X5 Retail Group В докладе даны ответы на вопросы о текущем развитии локальных брендов и их перспективах. Как региональный патриотизм конвертируется в лояльность по отношению к местным брендам?Сформировалась ли в стране линейка локальных продуктовых брендов, пользующихся доверием аудитории?Возможно ли в России широкое распространение сильных брендов,
Россияне рассказали о своем отношении к блогерам
Деятельность блогеров может в скором времени стать в глазах общественности «реальной» профессией и вызывать серьезный интерес. Такой вывод сделали аналитики ВЦИОМ и Центра социального проектирования «Платформа» на основании совместного исследования. Его результаты в четверг, 24 сентября, оказались в распоряжении «Известий». Аналогичный опрос проводился в 2017 году, однако с тех пор осведомленность о деятельности блогеров среди россиян повысилась — если в 2017 году впервые встретились с данным словом 6%, то к 2020
СРЕДА, КОТОРАЯ НАС ФОРМИРУЕТ
.numbers {counter-reset: my-badass-counter;}.numbers dt {position: relative;font-size: 15px;padding: 1px 0 10px 0;}.numbers dt:before{content:counter(my-badass-counter);counter-increment: my-badass-counter;position: absolute;color:#d9534f;left: 0;top: 2px;font: bold 25px/1 Sans-Serif;}.numbers dd {margin: 0 0 -5px 0;}.numbers dt {padding-left: 40px;margin-left:1px;}ul {font-size: 15px;line-height: 1.5em;}ul li {list-style: none;position: relative;padding: 0 0 10px 25px;}ul.square li::before {content: "";position: absolute;left: 0;top: 9px;width: 8px;height: 8px;background-color: #d9534f;}ul.circle li::before {content: "";position: absolute;left: 0;top: 9px;width: 8px;height: 8px;background-color: #9b9b9b !important;}«Платформа» и ВЦИОМ провели исследование, посвященное оценке россиянами качества городской среды и динамику
Мэры на грани нервного срыва
Почему возникает негативный кадровый отбор в муниципальном управлении Каждый седьмой – под следствием Быть мэром в России – на себе проверить справедливость поговорки «от тюрьмы и сумы не зарекайся». Будущее муниципального руководителя трудно предсказуемо, вероятность уголовных претензий высока, признательность общества сомнительна. Казалось бы, от мэра ждут лидерства, социальных свершений. Но активность создает постоянный риск выйти за границы бюрократических правил. Уголовные дела против глав городов стали повседневностью российской жизни. Повод для недавнего арест мэра
Современное искусство и массовая аудитория: часть 2
Эксперты «Платформы» в партнёрстве с ARTLIFE Academy изучили проблему восприятия продуктов креативной сферы.