Наверх

Социальные бренды российских компаний: лидеры, практики коммуникаций, направления роста

#социология #беседы #эксперты #беседынаплатформе #обсуждения #встречи

25 августа в рамках #БеседыНаПлатформе Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа» и  Гюзелла Геннадьевна Николайшвили, признанный эксперт в области социальной рекламы, президент международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ обсудили, насколько социальный бренд должен развиваться самостоятельно, какие в нем особенности по отношению к корпоративному бренду? Насколько пластичен социальный бренд, что он в себя включает? Практики каких компаний кажутся спикеру наиболее успешными, что определило успех? Можно ли в реальности создать устойчивый социальный образ на национальном уровне? Как меняется стиль сообщений и способы их доставки, определяются приоритеты тематик?

Спикер:

  •  Гюзелла Геннадьевна Николайшвили, основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Модератор:

  • Алексей Фирсов, социолог, генеральный директор ЦСП «Платформа»

Партнеры:

  • ЦСР
  • РАСО
  • 1MI
  • Андрей Шалимов, владелец телеграм-канала #Шалимовправ
  • Телеграм-канал «Пинта разума»
  • Телеграм-канал «Pure Strategy»
  • Телеграм-канал «САЕАС Фокус»
  • Телеграм-канал «СоциоДиггер»

Комментарии участников:

  • Александр Ревский, исполнительный директор агентства «Аймарс медиа» 
  • Елена Преображенская, директор по социальным коммуникациям агентство «АГТ» 
  • Светлана Майбродская, директор Wordshop

Таймкод

00:00 — 3:21 — о чем выпуск

3:23 — автономия социального бренда

13:50 — что такое социальный бренд?

25:13 — границы социального бренда

44:06 — как измерить ценность социального бренда?

51: 29 — кейсы: социальные практики компании 

55:28 — какие есть инструменты оптимальны для измерения импакта социальных проектов?

#БеседынаПлатформе

Проект ЦСП «Платформа» по организации встреч аудиторий телеграм-каналов с экспертами в различных социальных областях — политологии, социологии, экономики, коммуникаций, урбанистики, регионального развития и других. 

Беседы проводятся в онлайн-формате и предполагают широкое вовлечение аудитории – возможность не только вопросов, но и коротких выступлений. По их итогам публикуется запись мероприятия, колонка с основными тезисами. 

Встречи проводятся каждую пятницу. Присоединяйся и внеси свой интеллектуальный вклад. Все анонсы публикуются в нашем телеграм-канале и сообществе ВКонтакте.

Телеграм-канал ЦСП «Платформа»

Вконтакте

VC

Дзен