Социальные бренды российских компаний: лидеры, практики коммуникаций, направления роста
#социология #беседы #эксперты #беседынаплатформе #обсуждения #встречи
25 августа в рамках #БеседыНаПлатформе Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа» и Гюзелла Геннадьевна Николайшвили, признанный эксперт в области социальной рекламы, президент международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ обсудили, насколько социальный бренд должен развиваться самостоятельно, какие в нем особенности по отношению к корпоративному бренду? Насколько пластичен социальный бренд, что он в себя включает? Практики каких компаний кажутся спикеру наиболее успешными, что определило успех? Можно ли в реальности создать устойчивый социальный образ на национальном уровне? Как меняется стиль сообщений и способы их доставки, определяются приоритеты тематик?
Спикер:
- Гюзелла Геннадьевна Николайшвили, основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Модератор:
- Алексей Фирсов, социолог, генеральный директор ЦСП «Платформа»
Партнеры:
- ЦСР
- РАСО
- 1MI
- Андрей Шалимов, владелец телеграм-канала #Шалимовправ
- Телеграм-канал «Пинта разума»
- Телеграм-канал «Pure Strategy»
- Телеграм-канал «САЕАС Фокус»
- Телеграм-канал «СоциоДиггер»
Комментарии участников:
- Александр Ревский, исполнительный директор агентства «Аймарс медиа»
- Елена Преображенская, директор по социальным коммуникациям агентство «АГТ»
- Светлана Майбродская, директор Wordshop
Таймкод
3:23 — автономия социального бренда
13:50 — что такое социальный бренд?
25:13 — границы социального бренда
44:06 — как измерить ценность социального бренда?
51: 29 — кейсы: социальные практики компании
55:28 — какие есть инструменты оптимальны для измерения импакта социальных проектов?
Проект ЦСП «Платформа» по организации встреч аудиторий телеграм-каналов с экспертами в различных социальных областях — политологии, социологии, экономики, коммуникаций, урбанистики, регионального развития и других.
Беседы проводятся в онлайн-формате и предполагают широкое вовлечение аудитории – возможность не только вопросов, но и коротких выступлений. По их итогам публикуется запись мероприятия, колонка с основными тезисами.
Встречи проводятся каждую пятницу. Присоединяйся и внеси свой интеллектуальный вклад. Все анонсы публикуются в нашем телеграм-канале и сообществе ВКонтакте.