Наверх

Социальные эффекты кино

ЦСП «Платформа» представляет исследование, посвященное разработке первого российского рейтинга социальных эффектов кинематографа

В ходе исследования составлен первый в России рейтинг российских фильмов, обладающих наибольшим влиянием на зрителей – их ценности и поведение (social impact кино).
Также в исследовании представлены топ-5 вызовов для формирующегося в России рынка и «формула» успешного кино социального действия.
Рейтинг разработан к проходящей в Москве «Российской креативной неделе».

За последние полтора десятка лет социальное действие (social impact) в мире стало третьим критерием успешности кинопродукции наряду с общепринятыми метриками — деньгами (кассовыми сборами) и признанием (наградами). Производство кино социального действия заняло значимую долю кинорынка. Однако единого подхода к оценке эффектов кино социального действия на российском рынке пока не выработано.

Ключевые вопросы исследования:

  • Есть ли у общества запрос на социальную роль кино?
  • Каково влияние современного российского кино и сериалов на зрителей?
  • За счет чего кино достигает социального эффекта?

Подробнее в исследовании: