Социальные эффекты кино
ЦСП «Платформа» представляет исследование, посвященное разработке первого российского рейтинга социальных эффектов кинематографа
В ходе исследования составлен первый в России рейтинг российских фильмов, обладающих наибольшим влиянием на зрителей – их ценности и поведение (social impact кино).
Также в исследовании представлены топ-5 вызовов для формирующегося в России рынка и «формула» успешного кино социального действия.
Рейтинг разработан к проходящей в Москве «Российской креативной неделе».
За последние полтора десятка лет социальное действие (social impact) в мире стало третьим критерием успешности кинопродукции наряду с общепринятыми метриками — деньгами (кассовыми сборами) и признанием (наградами). Производство кино социального действия заняло значимую долю кинорынка. Однако единого подхода к оценке эффектов кино социального действия на российском рынке пока не выработано.
Ключевые вопросы исследования:
- Есть ли у общества запрос на социальную роль кино?
- Каково влияние современного российского кино и сериалов на зрителей?
- За счет чего кино достигает социального эффекта?
Подробнее в исследовании: