Наверх

View all post

Историю выделения ESG-идеологии из общей повестки «ответственного бизнеса» можно проследить при желании до середины прошлого века.

Культовый российский писатель может сыграть роль пророка, но чаще работает психотерапевтом. Поиграв в буддизм и удовлетворив себя осознанием понимания хода вещей, читатель спокойно возвращается к своей рутине, полагает социолог Алексей Фирсов

О том, куда нужно инвестировать средства ФНБ, почему российские компании и институты развития заявляют о приверженности ESG-принципам и что ждет российскую экономику на горизонте ближайших лет, рассказал главный экономист ВЭБ.РФ Андрей Клепач.

Сегодня «зеленая повестка» — мировой тренд. Бизнес считывает тренды и, на первый взгляд, готов перестроиться. Но надежда на русский авось — уже традиция, считает глава Росприроднадзора Светлана Радионова.

Состоятельные граждане увеличили свои расходы на роскошь в два раза — до $1 трлн — по сравнению с предыдущим годом, подсчитала консалтинговая компания BCG.

В новой публикации Центра социального проектирования «Платформа» Николай Бобылев, доцент кафедры экологической безопасности и устойчивого развития регионов Института наук о Земле СПбГУ, привел аргументы в пользу переноса кампуса СПбГУ в Пушкинский район Санкт-Петербурга и того, как решение о переезде должно соотноситься со стратегией городского развития.

На рынке киноконтента выросло новое поколение зрителей, имеющее иные привычки. Часть этого поколения уже не имеет опыта так называемого линейного просмотра или прослушивания – по телевидению или радио.

Мода на массовый спорт началась с фитнес-бума 1980-х годов. С этого момента мы видим «спортификацию» различных сфер жизни: образ спортивного тела постепенно начинает восприниматься как привлекательный, а кроссовки становятся базовой повседневной обувью.

ЦСП «Платформа» представляет проведенное в партнерстве с Национальной Медиа Группой (НМГ) исследование отношения аудитории к современному российскому кинематографу, а также влияния российских фильмов на социальную среду

ЦСП «Платформа» представляет проведенное в партнерстве с Национальной Медиа Группой (НМГ) исследование отношения аудитории к современному российскому кинематографу, а также влияния российских фильмов на социальную среду.