Наверх

Молчание — новое золото? Невыученные уроки 2022-го года

17 марта в рамках #БеседынаПлатформе Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа» и один из ведущих российских социологов, вместе с Олегом Полетаевым, первым вице-президентом Российской ассоциации по связям с общественностью, обсудили вопрос стратегии молчания или режима тишины, который в 2022 году охватил большинство крупнейших российских компаний.

Эксперты сделали ключевой вывод: есть разные типы молчания. 

Первый — вообще ничего не говорить. Этот тип встречался редко, статистика его не подтверждает. 

Второй — говорить, но не о том, что хотят слышать, а о чем получается сказать. В этой ситуации аудитория тебя все равно не слышит, потому что фокус ее внимания направлен к другим вопросам. Вот это — повсеместное явление.

Спикер:

  • Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО

Ведущие:

  • Алексей Фирсов, социолог, генеральный директор ЦСП «Платформа»

Партнеры:

  • Андрей Шалимов, владелец телеграм-канала #Шалимовправ.
  • Телеграм-канал «Московская прачечная»
  • Телеграм-канал «Потребительское поведение»

Комментарии участников:

Антон Буланов, эксперт в области маркетинга и работы с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Владимир Змеющенко, основатель управляющий партнер, Сопредседатель экспертного совета группы компаний «ЛюдиPeople»
Кизил Гасанова, директор Банка «Зенит»
Валерий Левченко, заместитель генерального директора по коммуникациям TAGES
Вероника Романова, ведущая РБК

Таймкод

00:00 2:40 — о чем выпуск

2:46  — изменения в российских коммуникациях 

16:38 — статистически неотличимы 2021 и 2022 год

20:35 — преодоление барьера молчания

33:00 — Дерипаска, Потанин, яркая форма или содержание , ось реального и кажущегося

46:52 — есть ли разница в медиаприсутсвии отраслевого, малого и среднего бищнеса

49:00 — закрытые и открытые компании, стратегические преимущества 

59:09 — новое время — новая этика или новое время — новая осторожность

01:09:53 — зашумление инфоповодами — ESG, S-фактор

01:11:49 старый спор: что такое медиа? 

01:14:29 — гипотезы: где коммуникации будут эффективными?

1:27:27 — тренды коммуникаций в секторе технологического консалтинга 

1:32  изменения в информационной политике 

Телеграм-канал ЦСП “Платформа”

Вконтакте

VC