Текущая ситуация на рынке делает востребованными комплексные проекты — решения, которые позволяют комбинировать различные уровни работы с социальной реальностью и, в конечном счете, предлагать продукт, максимально отвечающий практическим задачам заказчика.
Центр социального проектирования «Платформа», в отличие от классических агентств с замкнутой системой менеджмента – это интегратор взаимодействия, практик и компетенций в различных областях: социологические исследования и аналитика, практическая реализация социальных проектов, коммуникации и репутационные программы. Основные направления:
- социологические исследования общества;
- бизнес-социология;
- репутационные исследования институтов власти, компаний, продуктов, территорий;
- развитие отношений с разными социальными средами через практическую проектную деятельность;
- экспертные центры компетенций по различным общественным практикам.
Преимущества:
- Гибкая структура проектной команды.
- Понимание особенностей корпоративной жизни, большая практика совместной работы с государственными органами, крупными российскими компаниями и общественными институтами, в т.ч. региональными.
- Партнерства и возможности в информационной среде.
- Собственная экспертная панель.
- Своя экспертная площадка, собственный исследовательский потенциал, информационная активность.
- Современный стиль мышления и работы: высокий уровень креатива, возможность нестандартных решений, безусловная обязательность перед клиентом.
Продукты:
- Социологические исследования (опросы общественного мнения, фокус-группы, экспертные интервью).
- Экспертные программы: круглые столы и медиа-кампании.
- Коммуникационные и социальные программы.
- Программы развития корпоративной культуры и внутрикорпоративных коммуникаций.
- Персональная работа с бизнес-фигурами и общественными лидерами.
- Репутационный аудит и консалтинг компаний, органов власти.
- Брендинг компаний, территорий и социальных практик.