Кризис и туристические планы

ЦСП «Платформа» и Online Market Intelligence представляют данные опроса о планах российских туристов.

В годы пандемии макротрендом стал рост внутреннего туризма – и Россия, как страна с большим внутренним рынком, была в числе его лидеров.

Со снятием ограничений в период пандемии ожидался возврат россиян к прежним сценариям отдыха. Но на смену пандемии пришли новые барьеры для международного и внутреннего туризма.

Пока значительное число туристов находится в выжидательной позиции. Но выражена тенденция к перетоку туристической аудитории на внутренние направления, структурному изменению турпотока (менее обеспеченные чаще отказываются от поездок, более обеспеченные заменяют их на внутренних направлениях) и к сокращению общего турпотока.

Об исследовании:

  • Количественный онлайн опрос на базе панели OMI
  • Выборка – 1143 респондента
  • Населения городов с численностью жителей 100 тыс.+

Период проведения исследования: май 2022 года

Подробнее – в инфографике: