Что может изменить ситуацию с вакцинацией? Исследование OMI и Платформы
Центр социального проектирования «Платформа» совместно с компанией Online Market Intelligence инициативно провели исследование отношения населения к практике массовой вакцинации.
«Нужно ли делать прививку?» — в этом вопросе общество разделено без явного доминирования одной из позиций. Высока доля неопределившихся. Принципиальных «антипрививочников» – меньшинство. Вопросы исследования:
- Что мешает достижению порога в 60% вакцинированных?.
- Может ли принудительная вакцинация и ограничительные меры мотивировать сомневающихся?
- Какой информации не хватает людям для принятия решения?
Исследование направлено на изучение отношения россиян к обязательной вакцинации, анализ мотивов отказывающихся от прививки, особенность отношения различных групп населения, оценку возможных мер стимулирования вакцинации, информационные дефициты населения.