Что может изменить ситуацию с вакцинацией? Исследование OMI и Платформы

Центр социального проектирования «Платформа» совместно с компанией Online Market Intelligence инициативно провели исследование отношения населения к практике массовой вакцинации.

«Нужно ли делать прививку?» — в этом вопросе общество разделено без явного доминирования одной из позиций. Высока доля неопределившихся. Принципиальных «антипрививочников» – меньшинство. Вопросы исследования:

  • Что мешает достижению порога в 60% вакцинированных?.
  • Может ли принудительная вакцинация и ограничительные меры мотивировать сомневающихся?
  • Какой информации не хватает людям для принятия решения?

Исследование направлено на изучение отношения россиян к обязательной вакцинации, анализ мотивов отказывающихся от прививки, особенность отношения различных групп населения, оценку возможных мер стимулирования вакцинации, информационные дефициты населения.

Подробные количественные данные – в опросе: