ЦСП «Платформа» представляет новый формат онлайн-бесед с признанными экспертами на российском рынке

Формат встреч мы немного поменяли и усовершенствовали, теперь все будет более профессионально благодаря поддержке наших коллег из ЦСР.

24 августа (четверг) в 17:00 при содействии РАСО состоится встреча с Гюзеллой Геннадьевной Николайшвили, признанными экспертом в области социальной рекламы, президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», основателем АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцентом НИУ ВШЭ.

Тема: Социальные бренды российских компаний: лидеры, практики коммуникаций, направления роста.

Информационные партнеры: 1MI, #Шалимовправ, Пинта Разума, Pure Strategy, САЕАС «Фокус», СоциоДиггер

Формат предполагает активное участие аудитории: возможность задавать вопросы, высказывать позицию, спорить со спикером.

Рабочие вопросы дискуссии:

  1. Автономия социального бренда. Насколько он должен развиваться самостоятельно, какие в нем особенности по отношению к корпоративному бренду?
  2. Границы. Насколько пластичен социальный бренд, что он в себя включает?
  3. Кейсы. Практики каких компаний кажутся спикеру наиболее успешными, что определило успех?
  4. Барьеры. Можно ли в реальности создать устойчивый социальный образ на национальном уровне?
  5. Инструменты. Как меняется стиль сообщений и способы их доставки, определяются приоритеты тематик?

Ссылка на регистрацию в зуме:

https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZAqdeGvrD0uE9yOTqHI7cIG-kWFFP5A_SAa

После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.

Очень соскучились по дискуссиям и встречам с нашей интеллектуальной аудиторией! Присоединяйтесь, всех ждем!