Дискуссия «Сверхновое медийное пространство» в рамках Экспертного клуба «СОЦИАЛЬНАЯ ДИНАМИКА»

23 марта 2022 года в 19:00 часов ЦСП «Платформа», Высшая школа экономики (программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО») при поддержке Лаборатории репутационных исследований РАСО и группы компаний «ЛюдиPeople» проводят экспертную дискуссию об изменении медийного пространства в России.

Актуальность темы вызвана стремительной трансформацией информационной среды: блокировкой или закрытием ряда ресурсов, ценностными изменениями в аудиториях СМИ и в журналистских сообществах, новыми информационными приоритетами государства.

Предполагается обсудить такие вопросы:

  • Как изменения в медийной среде отразятся на состоянии общества?
  • Какие последствия для СМИ влечет уход крупных компаний-рекламодателей?
  • Как будут меняться практики коммуникационных служб крупного бизнеса?
  • Как будет адаптироваться к блокировкам социальных сетей малый бизнес и какие социальные последствия здесь возникнут?

Модератор дискуссии: Никита Савин, кандидат политических наук, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Спикеры:

  • Владимир Гущин, директор по стратегическим коммуникациям в ЦСР, Член РАСО;
  • Юлия Грязнова, руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты», исполнительный директор РАСО;
  • Сергей Давыдов, социолог, доцент Департамента социологии НИУ ВШЭ;
  • Владимир Змеющенко, управляющий партнер, сопредседатель Экспертного совета группы компаний «ЛюдиPeople»;
  • Александр Куприянов, академический руководитель программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ, доцент Департамента медиа НИУ ВШЭ;
  • Ольга Логунова, социолог, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ;
  • Антон Малышев, основатель Technical Human;
  • Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО;
  • Сергей Скрипников, Член исполкома РАСО, преподаватель Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ;
  • Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа», вице-президент РАСО;
  • Глеб Черкасов, заведующий Центром медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ;
  • Дмитрий Черников, руководитель функции «Корпоративные коммуникации и брендинг» в ПАО «Сибур»;
  • Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics.

Предполагается как очный, так и дистанционный формат участия.

Место проведения: Покровский б-р, 11, аудитория F201

Ссылка на онлайн регистрацию: hsepublicaffairs.timepad.ru