КРУПНЫЙ БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО: репутация, социальная ответственность, влияние на экологию

Результаты исследования, проведенного ЦСП «Платформа» совместно Online Market Intelligence

В общественном мнении сложился сложный противоречивый образ крупного бизнеса, сочетающий сильные и слабые стороны. Крупные компании привлекательны для соискателей, экономически эффективны. Однако основные сложности – в развороте к общественным интересам, открытости, экологической ответственности.

Цель исследования – оценить сложившуюся среди российского населения репутацию крупного бизнеса

  • Каковы ключевые стереотипы, сложившиеся в отношении крупного бизнеса?
  • Является ли в восприятии общества крупный бизнес источником национального развития?  
  • Каков социальный запрос к крупному бизнесу?

Подробнее в исследовании: