К новой модели экологических коммуникаций
Стратегическая разработка ЦСП «Платформа» и Лаборатории репутационных исследований РАСО
Экология стала ключевым фактором формирования корпоративной̆ репутации индустриального бизнеса. Особенность текущего момента – воздействие двух трендов: с одной̆ стороны, повышение внимания общества и государства к инцидентам и проектам, создающим экологические риски, с другой̆ – расширение глобальной̆ ценностной̆ повестки устойчивого развития, рассмотрение бизнеса в контексте всех его социальных эффектов, обостренного внимания к зелёной̆ повестке («греттизация» контекста).
Задачи исследовательского проекта:
- определить, оптимально ли выделение экологических коммуникаций в особую область практик, требующую отдельного подхода, компетенций и функционального закрепления в структуре компаний;
- оценить сложившиеся практики с точки зрения эффективности для бизнеса и удовлетворения интересов стейкхолдеров;
- наметить оптимальные модели взаимодействия между бизнесом, обществом и государственными структурами в вопросах экологии.