- Масштаб деятельности — рост в 2,5 раза.
- Московский уровень дополнен рядом региональных проектов — Омск, Ставрополь, Сургут.
- Новые продукты — экспертные площадки нового типа (в т.ч. в регионах), своя методология экспертных исследований, исследований в области медиа.
- Проекты в общественных и социально значимых областях: донорство крови, пенсионное обеспечение, охрана здоровья, культура безопасности населения, жизнь пожилого поколения.
- Выход собственного журнала «Платформа».
- Выпуск книги по политической социологии «Россия удивляет».
- Создание экспертного клуба ВЦИОМ «Платформа» (совместно со ВЦИОМ).
- Учреждение Комитета по социологии РАСО.
- Цитирование спикеров и публикация аналитических продуктов в федеральных СМИ первого уровня — «Ведомости», «Коммерсант», «Известия», Форбс, URA.ru.
- Открытие собственной площадки для проведения публичных мероприятий.